Мультисервисная сеть ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ»

ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ» создано в 2004 году и является лицензированным интернет-провайдером на территории Московской области. ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ» оказывает услуги связи в соответствии с выданными Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лицензиями

ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ»

имеет свою магистральную волоконно-оптическую сеть связи на территории Московской области. Сеть связи построена с соблюдением действующих технических стандартов и качественных показателей, предъявляемых к таким сетям. Организация сети предполагает создание системы, гарантирующей необходимую степень надежности, куда входит дублирование каналов и мониторинг сети.

ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ»

использует современные технологии Fast Ethernet и Gigabit Ethernet, которые позволяют передавать информацию внутри сети и обеспечивать выход в Интернет со скоростью до 1 Гбит/с. Оказывая услуги связи для абонентов, обеспечивает высокую скорость доступа и конфиденциальность информации посредством современного высокотехнологичного оборудования. Использование современного оборудования и высококвалифицированного технического персонала позволяют предоставлять своим клиентам широкий спектр услуг на самом высоком уровне. Для отдельных категорий физических и юридических лиц ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ» предоставляет социальные тарифы.

Мультисервисная сеть ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ»

развивается согласно действующих нормативных документов отрасли связи, а все объекты связи, в свою очередь, попадают под контроль Роскомнадзора.

Лицензии компании

Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ»

Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.

Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее — неисправности), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По вопросам подключения свяжитесь с нами