Лицензии

Лицензия № 179941 от 16.03.2020 
На оказание: “Услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации”

 Лицензия 179941 Передача данных 1 Лицензия-179941-Передача-данных-2

Лицензия № 179942 от 16.03.2020 
На оказание : “Услуг связи по предоставлению каналов связи”

Лицензия-179942-Каналов связи-1  Лицензия-179942-Каналов связи-1

Лицензия № 179943 от 16.03.2020 
На оказание:  “Телематических услуг связи”

Лицензия-179943-Телематические-1  Лицензия-179943-Телематические-2    

Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи ООО «ДЕЛФИН ТЕЛЕКОМ»

Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.

Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее — неисправности), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».